Инновационная деятельность
Направления инновационной деятельности
Перспективный план инновационной деятельности
Отчет об инновационной деятельности за 2018 год
Отчет об инновационной деятельности за 2018-2019 учебный год
Отчет об инновационной деятельности за 2019-2020 учебный год
Отчет об инновационной деятельности за 2020-2021 учебный год
Отчет об инновационной деятельности за 2021-2022 учебный год
Презентация инновационная деятельность в ОУ
Презентация "Организационные и методические вопросы оценки результатов обучения школьников с ОВЗ"
Статья по инновационной деятельности
Школа оснащена всем необходимым оборудованием для реализации новых педагогических технологий: компьютеры, терминальный класс, мультимедийные проекторы. В каждом классе есть телевизор и видеомагнитофон, интерактивная доска. Все учителя овладели навыками работы на ПК и постоянно используют мультимедимедийные технологии на своих уроках. Разработка своих уроков позволили создать и постоянно пополнять школьную библиотеку мультимедийных уроков, среди которых уроки по математике, истории, литературе, географии, биологии. Ряд уроков был успешно представлен на конкурсах и опубликован в Сети творческих учителей.
Методическая работа учителей
Одна из главных задач учителя – организовать работу так, чтобы к ЕГЭ ученики были способны самостоятельно выдвинуть идею решения конкретной задачи, наметить план этого решения. Работа методического объединения направлена на формирование у учеников целостного представления о предметах естественно — математического цикла, проявления интереса к предмету и развитие осознанной мотивации изучения предмета. Методическое объединение постоянно участвует в работе различных конкурсов, ведет проектную и исследовательскую деятельность. Учителя работают над формированием у учеников прочных знаний, подготовкой к поступлению в ВУЗ, продолжением обучения в профильных классах. Общими на всех ступенях обучения в школе являются следующие приоритеты:
- личностно-ориентированный подход,
- разноуровневый дифференцированный метод обучения,
- групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.
Повседневная работа учителя, по самообразованию способствующая повышению педагогического мастерства – одно из основных направлений работы метод объединения.
Направлениями обучения являются:
- формирование умения учиться,
- выявление пробелов в знаниях, навыках,
- проверка усвоения теории,
- умение решать ключевые задачи,
- обучение решению сложных математических задач,
- опыт работы с дополнительной литературой,
- организация сотрудничества учащихся.
. Для реализации плана работы МО учителя повышают профессиональную квалификацию , используя обучающие семинары, курсы повышения квалификации, круглые столы.
- . Совершенствуют качество преподавания предметов естественного цикла путем внедрения компьютерных технологий.
- Развивают творческие и интеллектуальные способности учащихся и интерес к естественно – научным дисциплинам.
- Организовывают целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу, через индивидуальный подход на уроках, занятиях в кружках, в проектно – исследовательской деятельности.
- Активизировать работу с одарёнными детьми.
- Организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания.