Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

Инновационная деятельность

План работы по реализации инновационного проекта "Модель методического сопровождения введения ФГОС ООО в ОУ"

Направления инноваций

Отчет по инновационной деятельности 2017

Отчет по инновационной деятельности 2018

Статья по инновационной деятельности

Техническое задание по инновационной деятельности

Школа является экспериментальной площадкой регионального уровня по теме «Обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства» и муниципального уровня по проблеме «Расширение общественного участия в управлении образованием и использования информационных технологий в образовательном процессе». С 2006 г. школа активно работает как ресурсный центр.

Школа оснащена всем необходимым оборудованием для реализации новых педагогических технологий: компьютеры, терминальный класс, мультимедийные проекторы. В каждом классе есть телевизор и видеомагнитофон, интерактивная доска. Все учителя овладели навыками работы на ПК и постоянно используют мультимедимедийные технологии на своих уроках. Разработка своих уроков позволили создать и постоянно пополнять школьную библиотеку мультимедийных уроков, среди которых уроки по математике, истории, литературе, географии, биологии. Ряд уроков был успешно представлен на конкурсах и опубликован в Сети творческих учителей.

1-s 2-s 3-s 4-s

 Методическая работа учителей

Одна из главных задач учителя – организовать работу так, чтобы к ЕГЭ ученики были способны самостоятельно выдвинуть идею решения конкретной задачи, наметить план этого решения.   Работа методического объединения направлена на формирование у учеников целостного представления о предметах естественно — математического цикла, проявления интереса к предмету и развитие осознанной мотивации изучения предмета.   Методическое объединение постоянно участвует в работе различных конкурсов, ведет проектную и исследовательскую деятельность.   Учителя работают над формированием у учеников прочных знаний, подготовкой к поступлению в ВУЗ, продолжением обучения в профильных классах. Общими на всех ступенях обучения в школе являются следующие приоритеты:

  •  личностно-ориентированный подход,
  •  разноуровневый дифференцированный метод обучения,
  •  групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.

Повседневная работа учителя, по самообразованию способствующая повышению педагогического мастерства – одно из основных направлений работы метод объединения.

Направлениями обучения являются:

  •  формирование умения учиться,
  •  выявление пробелов в знаниях, навыках,
  •  проверка усвоения теории,
  •  умение решать ключевые задачи,
  •  обучение решению сложных математических задач,
  •  опыт работы с дополнительной литературой,
  •  организация сотрудничества учащихся.

. Для реализации плана работы МО учителя повышают профессиональную квалификацию , используя обучающие семинары, курсы повышения квалификации, круглые столы.

- . Совершенствуют качество преподавания предметов естественного цикла путем внедрения компьютерных технологий.

- Развивают творческие и интеллектуальные способности учащихся и интерес к естественно – научным дисциплинам.

- Организовывают целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу, через индивидуальный подход на уроках, занятиях в кружках, в проектно – исследовательской деятельности.

- Активизировать работу с одарёнными детьми.

- Организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими   учащимися     через индивидуальные задания.