Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

Инновационная деятельность

Направления инновационной деятельности

План работы по реализации инновационного проекта "Модель методического сопровождения введения ФГОС ООО в ОУ"

Перспективный план инновационной деятельности

Отчет об инновационной деятельности за 2018 год
Отчет об инновационной деятельности за 2018-2019 учебный год
Отчет об инновационной деятельности за 2019-2020 учебный год
Отчет об инновационной деятельности за 2020-2021 учебный год
Отчет об инновационной деятельности за 2021-2022 учебный год

Презентация инновационная деятельность в ОУ

Презентация "Организационные и методические вопросы оценки результатов обучения школьников с ОВЗ"

Статья по инновационной деятельности

Школа оснащена всем необходимым оборудованием для реализации новых педагогических технологий: компьютеры, терминальный класс, мультимедийные проекторы. В каждом классе есть телевизор и видеомагнитофон, интерактивная доска. Все учителя овладели навыками работы на ПК и постоянно используют мультимедимедийные технологии на своих уроках. Разработка своих уроков позволили создать и постоянно пополнять школьную библиотеку мультимедийных уроков, среди которых уроки по математике, истории, литературе, географии, биологии. Ряд уроков был успешно представлен на конкурсах и опубликован в Сети творческих учителей.

1-s 2-s 3-s 4-s

 Методическая работа учителей

Одна из главных задач учителя – организовать работу так, чтобы к ЕГЭ ученики были способны самостоятельно выдвинуть идею решения конкретной задачи, наметить план этого решения.   Работа методического объединения направлена на формирование у учеников целостного представления о предметах естественно — математического цикла, проявления интереса к предмету и развитие осознанной мотивации изучения предмета.   Методическое объединение постоянно участвует в работе различных конкурсов, ведет проектную и исследовательскую деятельность.   Учителя работают над формированием у учеников прочных знаний, подготовкой к поступлению в ВУЗ, продолжением обучения в профильных классах. Общими на всех ступенях обучения в школе являются следующие приоритеты:

  •  личностно-ориентированный подход,
  •  разноуровневый дифференцированный метод обучения,
  •  групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.

Повседневная работа учителя, по самообразованию способствующая повышению педагогического мастерства – одно из основных направлений работы метод объединения.

Направлениями обучения являются:

  •  формирование умения учиться,
  •  выявление пробелов в знаниях, навыках,
  •  проверка усвоения теории,
  •  умение решать ключевые задачи,
  •  обучение решению сложных математических задач,
  •  опыт работы с дополнительной литературой,
  •  организация сотрудничества учащихся.

. Для реализации плана работы МО учителя повышают профессиональную квалификацию , используя обучающие семинары, курсы повышения квалификации, круглые столы.

- . Совершенствуют качество преподавания предметов естественного цикла путем внедрения компьютерных технологий.

- Развивают творческие и интеллектуальные способности учащихся и интерес к естественно – научным дисциплинам.

- Организовывают целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу, через индивидуальный подход на уроках, занятиях в кружках, в проектно – исследовательской деятельности.

- Активизировать работу с одарёнными детьми.

- Организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими   учащимися     через индивидуальные задания.